http://www.hopeguild.ru/uploads/posts/2009-09/thumbs/www.hopeguild.ru_04-3.jpg

Sorcerer
Представители могущественного класса магов обладают смертоносными умениями, к примеру, они могут выпускать в противника огненные ракеты или замораживать его до самых костей, однако они довольно уязвимы в ближнем бою. Как и у любого нюк класса (ДД – дэмэдж дилеры) здоровье – их слабая точка. Спасает то что у них почти никогда не заканчивается манна, благодаря их скиллу meditation. Колдун (Sorcerer), возможно, предпочтет действовать в группе из соображений безопасности, однако может хорошо проявить себя и в соло-игре, если будет достаточно внимательным. У магов есть много откидывающих скиллов, чтобы держать врага на расстоянии пока они атакуют.

- Специальные возможности: дальние разрушительные магические заклинания.
- Стиль игры: ключевой момент состоит в концентрации в момент произношения заклинаний, поэтому чтобы чувствовать в безопасности сорсереры предпочитают играть в группе с классами-защитниками.

Броня: роба
Оружие: магические книги и сферы.

Небольшая статья о магах в целом и о сорках в частности:

Mage
Sorcerer & Spiritmaster
Маги одновремено сильны и хрупки. Они исползуют скилы крауд контроля и саммонов для того, для того, чтобы держать противника на расстоянии и иметь возможность использовать свою атакующую магию издалека. Это архетип персонажа сочетающий в себе высокий урон и не менее высокий риск, вам потребуется использовать ваши умения с умом, если вы представляете себе фан именно так, то маг это ваш выбор.
Вы начнёте играть как Mage, используя spellbook в качестве оружия. После 9 уровня вы получите квест на получение статуса Daeva, в процессе прохождения квеста у вас будет возможность выбрать специализацию: Spiritmaster или Sorcerer. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Sorcerer это путь традиционного мага фокусирующегося на нанесении высокого урона и использовании скилов крауд контроля, таких как sleep и shackles.
Spiritmaster получает возможность контролировать саммонов - духов 4 стихий, это единственный саммонер в игре.

Базовые статы:
Strength: 90
Constitution: 90
Agility: 95
Accuracy: 95
Intelligence: 115
Spirit: 115

Эквип:

Броня: роба
Оба класса имеют пассивку на ношение тряпичной брони, и они должны быть этому рады, т.к. именно роба дает бонусы к мане и концентрации, так важные для этих классов.

Оружие:

Mage - spellbook, orb
Сорсереры используют в качестве оружия книги, Спиритмастеры - сферы, которые кстати имеют более высокие статы отвечающие за магическую атаку.

Sorcerer


Стиль игры: Damage Dealer, Crowd Control


Похожие классы из других игр: WoW Mage, L2 Spellsinger/Sorcerer

Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 3
PvE party - 2
Mass PvP - 3.5
PvP 1vs1 - 4

Популярные билды:
1) Максимальный урон
Эквип: +Intelligence роба
Enhancements (баффы): +Magic Spell Damage
Желательна прокачка крафта еды: +Intelligence food
2) Максимальная живучесть
Эквип: + HP Роба
Enhancements: + Max HP, + Max MP
Желательна прокачка крафта еды: +Intelligence food

Скилы


Ключевые навыки:

http://www.hopeguild.ru/uploads/posts/2009-09/www.hopeguild.ru_28625f04c444.png
Стигма-скилы:

* Curse: Tree I :(lvl20): Turns target into a tree for 20 seconds. Target is immobile during this time, and cannot cast any skills or spells, but will have increased resistance to all elements. Any attack on the target will remove the Tree state.
* Lumiel's Wisdom I :(lvl20):Reduces MP cost of all skills by 50% for 15 seconds. 60 second cooldown.
* Jikel's Wisdom I :(lvl28): Increases magic spell damage by 300 for 15 seconds.
* Flame Explosion I :(lvl34): Deals 637 magic damage (elemental: fire) to a target within 25m as well as enemies within 5m of target.
* Baizel's Wisdom I :(lvl37): Reduces casting time on all spells by 25% for 15 seconds. 60 second cooldown.
* Iced Earth II :(lvl37):Deals AoE damage (elemental:water) to enemies within the area for 15 seconds and reduces their movement speed. (Lower level of skill available at lvl25)
* Curse of Frailty II :(lvl40):Curses a target for 8 seconds so that when target uses a magic spell s/he gets damaged by 7% of his/her maximum HP. Target must be within 25m of caster. (Lower level of skill available at lvl28)
* Grace of Speed I :(lvl44): Reduces casting time on all spells by 35% for 15 seconds. 300 second cooldown.
* Grace of Strength I :(lvl44): Increases magic spell damage by 500 for 15 seconds, but doubles MP cost. 300 second cooldown.
* Volcano Explosion I :(lvl45 Elyos): Deals 1336 magic damage (elemental: fire) to a target within 25m as well as enemies within 10m of target (maximum 6 enemies) after a 4 second delay.
* Hail of Lava I :(lvl45 Asmo): Same as Volcano Explosion. The two are possibly unique to each of the races.